Функциональные возможности

Реестры и карточки

  • Ведение реестров претензий, арбитражных судебных дел, судебных дел о банкротствах, исполнительных листов, иполнительных производств.
  • Возможность создания карточек объектов на основании подчиненных с автоматическим переносом дублирующих данных (напр., создание карточки судебного дела на основании карточки претензии) и автоматическим установлением связи между карточками.
  • Доступ к любым документам и объектам, связанным с данным объектом, из карточки этого объекта (напр., открытие карточки претензии из карточки связанного с этой претензией судебного дела).
  • Прикрепление файлов к карточкам

Хранение документов

  • Централизованный архив судебной документации (определения, решения, иски, исполнительные листы и т.п.).
  • Централизованный архив юридических документов компании (приказы, протоколы, распоряжения и т.п.).
  • Ведение журнала выдачи документов; автоматическая генерация напоминаний о возврате оригиналов документов.

Отчетность

  • Самостоятельное построение пользователями динамических (оперативных) отчетов на основе задания расширенных критериев отбора данных.
  • Построение статических отчетов (в т.ч. параметризованных) с помощью встроенного конструктора отчетов; в качестве параметров можно выбрать дату, период, вид спора, контрагента, подразделение, или любую другую характеристику.
  • Готовые формы отчетов: сводный отчет по претензионно-исковой работе, сводный отчет по контрагентам, сводный отчет по исполнительным производствам.

Поручения/запросы и уведомления

  • Создание и контроль исполнения
  • Встроенная система уведомлений и напоминаний.

Подготовка и выдача доверенностей

  • Ведение реестра доверенностей;
  • Передоверие;
  • Контроль состоятельности передачи полномочий;
  • Контроль выдачи/возврата доверенностей.

Доступ к объектам Системы

  • Разграничение доступа к документам и объектам на уровне структурных подразделений, групп сотрудников, отдельных сотрудников.
  • Управление ролевой моделью.
  • Обеспечение удаленной работы дочерних обществ и филиалов с единой централизованной системой автоматизации претензионно-исковой работы и работы по сопровождению исполнительных производств.
  • Возможность подключения к системе внештатных юрисконсультов с ограничением доступа к документам и объектам Системы.

Средства администрирования

  • Установка общих параметров Системы.
  • Назначение ролей пользователям.
  • Средства настройки бизнес-процессов, шаблонов документов.
  • Редактирование справочников.

Справочники

  • Ведение специальных предметных справочников (суды, классификаторы видов споров, судебных решений, инстанций, стадий судебных дел о банкротствах и т.д.).
  • Возможность редактирования справочников ответственными сотрудниками.

Загрузите Инструкцию по установке Системы.

Загрузить инструкцию

    Заказ звонка


      Закажите демонстрацию

      Заполняя форму Вы соглашаетесь с

      Условиями конфиденциальности