Функциональные возможности
Реестры и карточки
- Ведение реестров претензий, арбитражных судебных дел, судебных дел о банкротствах, исполнительных листов, иполнительных производств.
- Возможность создания карточек объектов на основании подчиненных с автоматическим переносом дублирующих данных (напр., создание карточки судебного дела на основании карточки претензии) и автоматическим установлением связи между карточками.
- Доступ к любым документам и объектам, связанным с данным объектом, из карточки этого объекта (напр., открытие карточки претензии из карточки связанного с этой претензией судебного дела).
- Прикрепление файлов к карточкам
Хранение документов
- Централизованный архив судебной документации (определения, решения, иски, исполнительные листы и т.п.).
- Централизованный архив юридических документов компании (приказы, протоколы, распоряжения и т.п.).
- Ведение журнала выдачи документов; автоматическая генерация напоминаний о возврате оригиналов документов.
Отчетность
- Самостоятельное построение пользователями динамических (оперативных) отчетов на основе задания расширенных критериев отбора данных.
- Построение статических отчетов (в т.ч. параметризованных) с помощью встроенного конструктора отчетов; в качестве параметров можно выбрать дату, период, вид спора, контрагента, подразделение, или любую другую характеристику.
- Готовые формы отчетов: сводный отчет по претензионно-исковой работе, сводный отчет по контрагентам, сводный отчет по исполнительным производствам.
Поручения/запросы и уведомления
- Создание и контроль исполнения
- Встроенная система уведомлений и напоминаний.
Подготовка и выдача доверенностей
- Ведение реестра доверенностей;
- Передоверие;
- Контроль состоятельности передачи полномочий;
- Контроль выдачи/возврата доверенностей.
Доступ к объектам Системы
- Разграничение доступа к документам и объектам на уровне структурных подразделений, групп сотрудников, отдельных сотрудников.
- Управление ролевой моделью.
- Обеспечение удаленной работы дочерних обществ и филиалов с единой централизованной системой автоматизации претензионно-исковой работы и работы по сопровождению исполнительных производств.
- Возможность подключения к системе внештатных юрисконсультов с ограничением доступа к документам и объектам Системы.
Средства администрирования
- Установка общих параметров Системы.
- Назначение ролей пользователям.
- Средства настройки бизнес-процессов, шаблонов документов.
- Редактирование справочников.
Справочники
- Ведение специальных предметных справочников (суды, классификаторы видов споров, судебных решений, инстанций, стадий судебных дел о банкротствах и т.д.).
- Возможность редактирования справочников ответственными сотрудниками.
Загрузите Инструкцию по установке Системы.
Загрузить инструкцию